Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. По-другому, недостатки структуры архитектуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это изучение сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.