Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью с целью привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для предприятий, которые хотят за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим ресурсам: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо большое количество сотрудников и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует больших вложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его нелегко использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!